Все бедствия людей совершаются не столько от того, что они не сделали того, что нужно, сколько от того, что они делают то, чего не нужно делать.

Лев Толстой
Публикации
Меню сайта


Категории раздела
Телекоммуникации [3649]
Финансы [3114]
Ритейл [1243]
ЛВИ [65]
Сельское хозяйство [155]


Интересные факты


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2017, 07:43
Главная » Публикации » Новости компаний » Финансы

Смоленскэнерго провело открытую встречу с потребителями Ярцевского района

Дата публикации: 14.07.2017


В д. Капыревщена Ярцевского района по инициативе филиала ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» была проведена открытая встреча по вопросам энергоснабжения, на которую все желающие могли задать свои вопросы. Мероприятие в таком формате прошло впервые.
На встрече присутствовали представители администраций школ, детских дошкольных учреждений, старшие домов и жители д. Капыревщина. На вопросы участников встречи отвечал начальник Ярцевского района электрических сетей Павел Михеев и специалист блока по работе с потребителями Евгения Алёшкина.
В ходе встречи были обсуждены вопросы связанные с процедурой технологического присоединения, энергосбережения и энергоэффективности, предотвращения стороннего, в том числе детского травматизма, хищениями электроэнергии и энергооборудования. В ходе беседы энергетики рассказывали о перспективах повышения доступности технологического присоединения к электрическим сетям компании, об оказываемых дополнительных услугах, в том числе об услуге «Сопровождение ТП», установке и замене приборов учета, которые пользуются в настоящее время большим спросом.
Практика проведения подобных мероприятий будет продолжена, так как подобные встречи позволяют потребителям получать актуальную информацию и оперативные ответы на возникающие вопросы, а энергетики могут получить информацию по развитию того или иного населенного пункта, узнать проблемы, касающиеся качества электроснабжения, выявить «узкие места» и запланировать мероприятия для их устранения.
При возникновении дополнительных вопросов в адрес компании, потребители могут обратиться по телефону прямой круглосуточной и бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/, а также в офисы обслуживания потребителей
Категория: Финансы
Просмотров: 191 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс цитирования Система Orphus