Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Публикации
Меню сайта


Категории раздела
Телекоммуникации [3730]
Финансы [3265]
Ритейл [1288]
ЛВИ [67]
Сельское хозяйство [222]


Интересные факты


Приветствую Вас, Гость · RSS 26.05.2018, 23:45
Главная » Публикации » Новости компаний » Сельское хозяйство

Более 16 тысяч человек обратилось в 2017 году в Смоленскэнерго за дополнительными услугами

Дата публикации: 25.01.2018


Наиболее востребованными среди жителей Смоленской области в 2017 году были услуги по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии - поступило 13476 заявок. Также жители области обращались в филиал за выполнением работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения (сопровождение ТП), за оперативно-техническим обслуживанием и ремонтом электрических сетей и электрооборудования, за испытанием и диагностикой высоковольтного оборудования и электрозащитных средств и другими услугами. Выручка филиала от реализации дополнительных услуг в 2017 году составила 115 млн рублей.
Стоит отметить, что количество потребителей, заключивших договора на сопровождение ТП ежегодно увеличивается. Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения», которая появилась сравнительно недавно в помощь основной услуге – технологическому присоединению. Всего в 2017 году было заключено 1089 договоров на оказание данной услуги.
Также в 2017 году филиал заключил 309 договоров на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в настоящее время находится порядка 34 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области.
Подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно в Центра обслуживания потребителей г. Смоленска по адресу: ул. Тенишевой, д.33, в пунктах по работе с потребителями районо электрических сетей, а также на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.
Оказание дополнительных услуг, с одной стороны, помогает филиалу получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой – позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении вопросов качественного энергоснабжения.
Категория: Сельское хозяйство
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс цитирования Система Orphus