Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно.

Наполеон I
Публикации
Меню сайта


Категории раздела
Телекоммуникации [3730]
Финансы [3265]
Ритейл [1288]
ЛВИ [67]
Сельское хозяйство [222]


Интересные факты


Приветствую Вас, Гость · RSS 26.05.2018, 23:42
Главная » Публикации » Новости компаний » Сельское хозяйство

О жизни сотрудника в компании, его адаптации, мотивации и перспективе роста — Вероника Куцая, менеджер по персоналу AB InBev Efes

Дата публикации: 25.04.2018
Автор: Елена Пузыр E W

AB InBev Efes — один из лидеров украинского рынка пивоварения, и наше сегодняшнее интервью — с менеджером по персоналу компании Вероникой Куцой. Она рассказала об отношении к персоналу в компании, адаптации новых сотрудников, методах их мотивации и привела наглядный пример успешного продвижения по карьерной лестнице.
Что важно знать тем, кто только начинает свой карьерный путь в AB InBev Efes?
Мечта нашей компании — объединять людей, делая мир лучше. А лучшие люди — основное богатство компании. Поэтому мы начинаем объединять людей с первого дня их работы. Для каждого новичка существует программа введения в должность, соответствующая потребностям нового сотрудника. По сути, это пошаговый план с возможностью отслеживания выполнения всех необходимых действий. Также новичку назначается наставник, который помогает адаптироваться в новой роли. Наша цель, чтобы новичок почувствовал поддержку и помощь, успешно справился со всеми задачами и продолжил работу в компании.
Как AB InBev Efes способствует профессиональному росту своих сотрудников? Есть ли какие-то яркие примеры быстрого продвижения? Это уникальные случаи или все зависит от амбиций и целей каждого?
В нашей компании стремительное продвижение по карьерной лестнице — это не уникальные случаи, а результат эффективной работы сотрудника, а также его собственные амбиции. Cамый показательный пример — это карьерный путь Дмитрия Шпакова, президента AB InBev Efes. Дмитрий начал свою карьеру в команде продаж с позиции торгового представителя, потом были позиции координатора по работе с ключевыми клиентами, менеджера по дистрибуции, регионального менеджера по продажам и национального директора отдела продаж «Украина». Далее следовали позиции президента бизнес-подразделения «Украина» и президента бизнес-подразделения «Восточная Европа» и, наконец, позиция президента AB InBev Efes.
Из самых последних примеров хочу выделить карьерный путь Анны Руденко и Евгения Вижула. Анна начала свой путь в компании в отделе маркетинга с позиции менеджера по статистике и исследованиям, а спустя 6 лет заняла должность директора по маркетингу. О стремительном развитии карьеры Евгения Вижула, который принял участие в нашей глобальной программе «Менеджер-стажер» после окончания университета, вы узнаете из видео.
Кроме того, у нас широкие возможности для получения знаний и обмена опытом внутри компании и за ее пределами. В AB InBev Efes много кросс-функциональных передвижений. Были случаи, когда люди из отделов логистики и закупок переходили в маркетинг, из маркетинга и продаж — в отдел по работе с персоналом, а из отдела по правовым вопросам и корпоративным отношениям — в продажи. Компания помогает развивать разносторонние навыки.
Многие наши сотрудники успешно строят свою карьеру в зарубежных подразделениях AB InBev.
Что способствует успешному продвижению в компании? Поддерживаются ли инициативы сотрудников руководством?
Мы предоставляем равные возможности для всех сотрудников. В то же время у нас есть ряд ожиданий. Мы хотим, чтобы люди, которые у нас работают, демонстрировали лидерство на личном примере и действовали как собственники бизнеса. Что это значит? Приведу простой пример. Мы редко летаем бизнес-классом, когда покупаем билеты на самолет для себя, так почему за деньги компании мы готовы делать такие необоснованные траты? Например, Дмитрий Шпаков, несмотря на свою высокую должность в компании, всегда пользуется эконом-классом для перелетов по бизнес-вопросам и не видит в этом ничего зазорного. Если компания предоставляет определенные материальные ценности, управляй ими бережно и относись, как к своим собственным.
Инициативность сотрудников также очень важна. Успешно развиваться в компании будет тот, кто ставит перед собой сложные цели и задачи, достигает их, а затем ставит еще более амбициозные цели, открывая новые возможности для их реализации.
Как оценивается успешность работы сотрудников?
Оценка успешности работы сотрудника формируется на основании результатов достижения поставленных целей, эффективности работы, а также по результатам ежегодной оценки компетенций. Модель функциональных и лидерских компетенций описывает поведенческие индикаторы, которые необходимы для успешной работы в компании. Оценку проводит как менеджер, так и сам сотрудник. На основании оценки компетенций формируется индивидуальный план развития для каждого сотрудника, который способствует его карьерному росту.
Как вы работаете над тем, чтобы сплотить коллектив? Расскажите о формах поддержки/поощрения/мотивации сотрудников.
Поддержка и мотивация — это ежедневная ответственность каждого менеджера. Ведь менеджера оценивают по качеству его команды. Наш принцип — выбирать людей, которые, благодаря правильному развитию, решению сложных задач и поддержке, могут стать лучше нас. Это позволяет сплотить сотрудников на уровне команды.
В компании действуют традиции вместе отмечать праздники, устраивать пивные пятницы, участвовать в социальных проектах компании. Так, например, в прошлом году в рамках Всемирного дня защиты окружающей среды мы убирали парковые зоны в Киеве и в регионах, где размещены наши заводы (Харьков, Николаев, Чернигов). Все наши сотрудники центрального и региональных офисов всегда с особым энтузиазмом поддерживают подобные социальные инициативы. В этом году мы продолжим эту практику и 8 июня в Киеве будем проводить субботник на Трухановом острове. Приглашаем присоединиться к нашей дружной команде всех желающих.
Всемирный день ответственного потребления пива мы традиционно проводим вместе с другими игроками пивоваренного рынка, совместными усилиями распространяем информационные материалы, в которых напоминаем персоналу торговых точек, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям.
Кроме того, у нас действуют как локальные, так и глобальные программы признания достижений. Мы считаем крайне важным признание заслуг своих сотрудников, ведь за каждым достижением компании стоит конкретный человек или целая команда.
На ежеквартальных бизнес-брифингах с участием президента отмечаются самые эффективные сотрудники.
Ежегодно предлагаем самим сотрудникам отметить высокие достижения своих коллег в таких номинациях, как «Собственники» (люди, которые действуют с полной ответственностью за результат и относятся к бизнесу компании, как к своему собственному), «Менеджеры» (лучшего менеджера номинируют подчиненные), «Better World» (за участие в социальных проектах по охране окружающей среды, развитию общества и поддержке культуры ответственного потребления пива).
Лучшие практики сотрудников в каждой стране отмечаются на европейском и глобальном уровне.
Заботится ли компания об уровне вовлеченности сотрудников?
Нам очень важно, чтобы люди были мотивированы, четко понимали направление движения компании и свою роль, чувствовали себя частью команды, были обеспечены всем необходимым для успешной и эффективной работы, выполнения своих задач. Поэтому каждый год проводится опрос вовлеченности сотрудников. Они отвечают на вопросы, связанные с ростом и развитием, признанием и поощрением, рабочей средой и безопасностью, эффективностью взаимодействия с руководителем и т. д. Результаты прошлогоднего опроса уже есть, и мы сейчас как раз работаем над тем, чтобы в текущем году наши люди были еще более заинтересованы в своей работе. Ведь мы никогда не довольны результатами на 100% и всегда стремимся сделать еще лучше, интересней, ярче.
Информационная справка:

ПАО «САН ИнБев Украина» является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev Efes. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Категория: Сельское хозяйство
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс цитирования Система Orphus